Для получения документов в Таганроге обычно необходимо 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за продолжительных выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен как минимум с 1 из родителей. Если вам требуется оформить регистрацию на ребенка для записи в школу или детский садик, то мы зарегистрируем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Принимайте во внимание то, что кроме финансового интереса владельца недвижимости, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным квартирантом. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного лица, указан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны некоторые различия в разных регионах РФ. Далее приведен образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка должна быть печать органа ОМВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две одинаковые части.
Реестр необходимых документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме хозяина недвижимости, где вы будете прописаны.
Да, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 30.08.2025